Дизайн как средство убеждения

Дата: 12.01.2020

Еще тридцать лет назад организация служебных помещений в различных государственных организациях соответствовала лишь требованиям утилитарности, и потому одно учреждение нельзя было отличить от другого. Но затем ситуация резко изменилась и наша страна стала стремительно перенимать методы западного ведения бизнеса, в том числе и офисного дизайна: и зонирование помещений, и специализированная мебель для офиса. dizajn-kak-sredstvo-ubezhdeniya

Сегодня дизайн компании, в том числе и офисных помещений, – это не только способ придать рабочему месту оригинальности и уникальности, но и метод убеждения клиентов и деловых партнеров. Стильное и гармоничное оформление подчеркивает внимание руководства компании и к собственному имиджу, и к своим сотрудникам, и к своим клиентам.

В качестве примера можно привести чудо-офисы таких мегакорпораций, как Google или Microsoft: массажные комнаты для всех желающих, столы для пинг-понга в главных холлах и бесплатная сахарная вата для клиентов – это не просто прихоть начальства или дизайнера, а еще и очень продуманный маркетинговый ход. С такой сказочной работы не захотят уходить сотрудники, посетители хлынут толпой, даже чтобы просто посмотреть на такое диво, а конкуренты будут молча кусать локти (еще бы, ведь им сахарная вата не досталась).

Конечно, не у всех есть возможность установить в офис массажное оборудование. Но для того чтобы создать запоминающееся оформление, не обязательно тратить огромные средства. Очень хорошо подчеркнет стиль и повысит статус компании качественная офисная мебель.

Разнообразие ассортимента позволяет выбрать наиболее подходящую модель для рядовых сотрудников, которая не только будет качественной и удобной, но и смотреться эстетично. Качественная корпусная офисная мебель из ламинированной ДСП отлично подходит для больших офисов, так как обладает выгодной ценой и надежностью (как правило, гарантия на такую мебель – 5 лет).

Для тех офисных помещений, которые призваны отражать стиль компании и оказывать убеждающее воздействие на клиентов, подходят более дорогие и эксклюзивные модели. Для кабинета руководителя, зоны делового общения или ресепшена отлично подойдет мягкая итальянская мебель в сочетании с журнальными или кофейными столиками, которые создадут неформальную обстановку и подчеркнут солидность и высокий статус компании. Однако при подборе мебели следует помнить об общем дизайне компании, в противном случае дорогие новинки могут просто не вписаться в обстановку и разрушить всю дизайнерскую композицию.

Мы ответили на Ваш вопрос?

Добавить комментарий