Как выбрать мебель для офиса?

Дата: 24.08.2015

Сегодня офисным работникам часто приходится трудиться более 8-ми часов в день. Для того, чтобы их труд был не только достаточно продуктивным, но и максимально комфортным, необходимо правильно подойти к оформлению офисного помещения.

Офисные гарнитуры должны быть надежными, долговечными и устойчивыми к «сторонним» повреждениям. При этом мебель должна быть приятного цвета и комфортной в использовании.

По какому принципу выбирать мебель в офис?

Покупка офисной мебели условно базируется на 2-х этапах:

1. На первом этапе внимание необходимо уделить компьютерным и офисным столам, тумбочкам и столам для заседаний.

2. На втором этапе занимаются выбором различных диванов, кресел, стульев и разнообразных украшений.

Во всех современных офисах пользуются оргтехникой, которая требует соответствующих столов. Желательно использовать изогнутую форму. Выбрать офисную мебель можно, например, на сайте www.eko-forma.ru компании  Экоформа (на фото — примеры мебели этого поставщика)

К выбору кресел компьютерных столов необходимо подходить ответственно. Кресла должны иметь регулировку по высоте и оснащаться колесиками. Из столов лучше выбирать модели с полочками для клавиатуры, местом для документов и с отдельным отсеком для системного блока. По размеру столешница должна быть такой, чтобы места хватало не только монитору, но и рабочему материалу.

Использование специальных шкафчиков

В офисах не обойтись без шкафов для документов, инструкций и справочников, а также без стеллажей. Они могут быть пластиковыми, алюминиевыми, деревянными или стеклянными – все зависит от общего стиля помещения. В металлических картотеках будет удобно хранить файлы, в бухгалтерских шкафах – важную документацию, в кэшбоксах и сейфах – финансовую отчетность.

Главное – сделать рабочую зону функциональной, а не перегрузить ее лишней мебелью. Для удобства сотрудников офисы следует обустроить специальными шкафами для головных уборов, верхней одежды и даже обуви. Допускается использование как настенных, так и напольных вешалок с различным количеством рожков.

Хорошим решением можно считать покупку тумбочек для всех сотрудников, которые они смогут заполнить личными вещами и скрыть, таким образом, «лишнее» от глаз, пришедших посетителей.

При обустройстве офисного помещения следует позаботиться об урнах и рекламных стойках. При необходимости интерьер можно дополнить и офисной ключницей – специально оборудованным маленьким шкафчиком.

Более уютным офис станет благодаря картинам, панно, статуэткам и настенным зеркалам.

Мы ответили на Ваш вопрос?

Добавить комментарий