...
 

Мебель для приемной

Дата: 24.08.2015

Обстановка – это первое, на что мы обращаем внимание, заходя в любое помещение, и зона приемной в данном случае не является исключением. Более того, приемная – это лицо компании, и от того, какое впечатление она произведет на партнеров или клиентов, во многом зависит их решение о сотрудничестве. Ведь по обустройству офисного помещения можно сделать выводы об успешности организации, о том, как руководство заботится о сотрудниках и даже о степени формальности внутрикорпоративной политики.

Четких требований к оформлению приемной не существует: зона ресепшн может выполнена в любом стиле. Однако все же есть детали, на которые стоит обратить особое внимание.

Мебель для зоны ресепшн должна быть на высоком уровне, то есть, отвечать всем требованиям качества и иметь при этом эстетически привлекательный внешний вид. Для того, чтобы помещение приобрело законченный образ и настраивало всех на нужный лад, важно, чтобы все предметы мебели гармонично сочетались как по цвету, так и по дизайнерскому решению.

Стойка ресепшн

Какая мебель должна быть в приемной? Стойка администратора – обязательный предмет обстановки любой приемной. Она должна быть представительной, поскольку несет значительную имиджевую нагрузку. Также стойка ресепшн должна быть удобной, ведь она играет важную роль в создании комфортных условий для работы.

При выборе этого предмета мебели большое внимание уделяется длине столешницы. Её рассчитывают таким образом, чтобы у секретаря была возможность одновременно принять несколько посетителей. Стандартная высота административных стоек находится в пределах 110-120 сантиметров. На то есть свои причины: именно при такой высоте потенциальному клиенту, обратившемуся к секретарю фирмы, будет удобно подписать бумаги или заполнить бланк пропуска. Форма стойки зависит только от предпочтений заказчика и может быть любой – квадратной, круглой, овальной, вогнутой или выпуклой.

Помимо респешн следует приобрести и другую мебель для приёмной, необходимую для создания уютного и представительного интерьера помещения. Это диван, кресла или стулья для посетителей, журнальный столик. Последний предмет мебели можно максимально выгодно использовать в целях продвижения услуг или продукции компании. Если на журнальном столике разместить рекламные материалы или буклеты организации, посетитель сможет ознакомиться с ними уже во время ожидания. В приемной обязательно должна быть вешалка для верхней одежды и – при необходимости – стойка для рекламных материалов.

Зона ожидания должна быть организована таким образом, чтобы посетители имели возможность подождать приёма и подготовиться к встрече в максимально комфортных условиях. Именно так можно будет получить расположение клиента к организации.

В настоящее время практически каждая фирма проектирует интерьер зоны приемной исходя из площади помещения. Если офисное помещение имеет нестандартную планировку, то для него целесообразно сделать мебель на заказ.

Производство ресепшн — направление, которое развивают практически все компании, специализирующиеся на производстве офисной мебели. Одним из таких производителей является ЗАО “Завод деревоизделий”. В ассортименте продукции завода корпусная мебель из массива, ДСП и столярного щита с отделкой шпоном ценных пород древесины. Шпон придаёт изделиям привлекательный внешний вид, а разнообразие оттенков и фактур позволяет подобрать мебель для любого интерьера. При этом стоимость готовой продукции существенно ниже аналогов из древесного массива, что делает мебель от ЗАО «Завод деревоизделий» доступной широкому кругу потребителей.

Мы ответили на Ваш вопрос?

Добавить комментарий

 
Adblock detector