Производство торгового оборудования: особенности выбора материала

Дата: 24.08.2015

Торговое оборудование – главный элемент дизайна любого магазина, важность которого невозможно преувеличить. Помимо дизайнерских целей, на мебель возлагают еще ряд других, не менее важных функций.

Чтобы купить торговое оборудование, наиболее точно соответствующее вашим потребностям по стилю и функциональности, нужно правильно выбрать материал.

Наиболее часто используются сегодня следующие вариации: ДСП, металл и дерево. Рассмотрим особенности каждого варианта более подробно.

ДСП (древесно-стружечная плита)

ДСП – это плита, изготовленная горячим прессованием стружки и связующих смол. Производится в форме листов. Заготовки из ДСП вырезают на специальном станке, открытые торцы закрывают кромкой, тем самым предупреждая попадание влаги внутрь и расслоение листа. Также кромка улучшает экстерьер торгового оборудования.

Из ДСП чаще всего производят серийную мебель стандартных форм:

— для небольших специализированных магазинов (обувных, книжных, детской или взрослой повседневной одежды, т.п.);

— для мед. учреждений (аптек, ветеринарных клиник, стоматологических кабинетов и т.д.);

— торговые витрины для киосков, павильонов;

—  для других торговых заведений с большим потоком покупателей и небольшой предполагаемой нагрузкой.

Преимущества мебели из ДСП следующие:

— презентабельный вид (чаще всего торговое оборудование для магазина оформляют в светлых тонах либо с имитацией древесного узора – такое цветовое решение позволяет демонстрировать товар в самом выгодном свете, создает эффект иллюзорного увеличения пространства);

— низкая стоимость (немаловажно для небольших бюджетных торговых заведений);

— небольшой вес (позволяет владельцу легко перемещать мебель, зонировать помещение, создавать наиболее комфортные условия для покупателя);

— соответствие санитарным требованиям (имеются в виду нормы для непродовольственных товаров);

— нейтральность (мебель не отвлекает покупателя, позволяет ему полностью сконцентрироваться на товаре).

Металл

В большинстве случаев для производства торгового оборудования этот материал покрывают слоем порошковой краски. Используют как листовой металл, так и металлический профиль, крепежи.

Производство металлической мебели более сложное, чем производство мебели из ДСП, для его организации требуется большое помещение, а также множество специализированного оборудования.

Покупать металлическое торговое оборудование рекомендуется для обустройства:

— продуктовых мини-маркетов;

— других розничных и мелкооптовых магазинов самообслуживания;

— прикассовой зоны любого торгового заведения;

— автосалонов, где наиболее органично и уместно смотрится мебель из металла;

— заведений ресторанного типа, оформленных в стиле хай-тек или фьюжн;

shkaf1_(1)

— спортивных центров (фитнес клубы, спортзалы, студии танца и т.д.);

— складских торговых помещений.

Преимущества мебели из металла:

— высокие прочностные характеристики;

— долговечность;

— износостойкость;

— широкое разнообразие форм;

— невысокая цена;

— отличные эстетические свойства;

— возможность создавать интересные комбинации с другими материалами;

— экологичность;

— простота монтажа и демонтажа;

— возможность многоразовой сборки.

Натуральное дерево

Купить мебель для магазина, полностью изготовленную из натурального дерева, позволить себе может далеко не каждый предприниматель, ибо она отличается достаточно высокой стоимостью. Чуть дешевле обойдется мебель, облицованная ценными породами. Такое оборудование в большинстве случаев служит для демонстрации элитного товара. Очень часто встречается в комбинированных вариациях со стеклом и металлом.

Мебель из натурального дерева придает особый уют помещению, подчеркивает его стиль, призывает покупателя остановиться и окунуться в приятную атмосферу классического шарма, насладиться неспешным созерцанием и выбором товара.

Торговое оборудование из натурального дерева может быть использовано в:

— ювелирных салонах;

— бутиках;

— салонах антиквариата;

— оружейных магазинах;

— картинных галереях, музеях;

— отделах элитных спиртных напитков, элитных сортов кофе и чая;

— отделах реализации хлебобулочных изделий (менее ценные породы);

— салонах красоты, гостиницах, банках (в виде стойки рецепции);

— кафе (в виде барной стойки, а также барной мебели, если это соответствует дизайнерской задумке).

Преимущества деревянного торгового оборудования:

— дорогой внешний вид;

— эстетичность;

— экологичность;

— многофункциональность;

— долговечность.

Также для производства торговой мебели используют пластик, стекло, картон. В большинстве случаев эти материалы комбинируют с более популярными ДСП, металлом, деревом.

Мы ответили на Ваш вопрос?

Добавить комментарий