Выбор офисной мебели – ответственный момент

Дата: 24.08.2015

В отличие от бытовой мебели, офисные варианты должны быть прочными, удобными и функциональными, не говоря уже о стильном дизайнерском решении. В предметы офисной мебели входят стол и кресло, стеллажи, полки и тумбочки.

Разнообразие офисной мебели

Помещение для сотрудников должно быть поделено на зоны, чтобы у каждого их них было личное пространство, плюс общая зона отдыха, где можно удобно расположиться во время обеденного перерыва на мягком диванчике или кресле.

Особое внимание уделяется и кабинету руководителя, в котором должны быть предусмотрены:

рабочий стол;
кресло;
стол для совещаний;
шкаф для документации;
платяной шкаф
мягкий уголок;
журнальный столик;
удобные стулья для посетителей.

В кабинет руководителя ходят деловые партнёры, возможные инвесторы и постоянные клиенты, поэтому это помещение должно выглядеть дорого и презентабельно, чтобы показать успешность всего предприятия. Поэтому при приобретении мебели нужно обратить внимание на те торговые точки, где продаётся офисная мебель от ведущих дизайнеров. Самый оптимальный стиль для кабинета руководителя – классический.Выбор офисной мебели — ответственный момент, поскольку придется иметь в виду несколько факторов — ее функциональность, удобство, качество и цену.

Что касается столов для сотрудников, то обычно приобретаются столы разных форм, в зависимости от направления работы сотрудника. Но если пространство не позволяет разбить его на зоны, то приобретать следует простые и эргономичные модели. Материал изготовления столов напрямую зависит от выделенного на них бюджета.

mebeli

Офисные кресла должны быть, в первую очередь, максимально устойчивыми. Во избежание преждевременного утомления сотрудника, спинка должна быть регулируемая, чтобы он в течение дня мог несколько раз менять своё положение. Также в обязательном порядке у кресла должны быть подлокотники и механизм регулировки высоты.

Офисные шкафы предназначены для хранения рабочих материалов и различных документов, однако в рабочих помещениях устанавливают более компактные модели со стеклянными дверцами, а в бухгалтерии, где хранится основная документация, более вместительные шкафы и сейфы для хранения важной документации.

В тумбе сотрудники обычно хранят канцелярию и личные вещи, поэтому выбирать их можно в любом варианте: напольную, выкатную или встроенную. Главное, чтобы она была удобной и не мешала рабочему процессу, а вот вместительной тумбе быть не обязательно.

Мы ответили на Ваш вопрос?

Добавить комментарий