Преобразователи частоты

Дата: 11.09.2018

Управление электрическим двигателем предусматривает автоматизацию всей его работы, включая пуск, торможение, реверс и изменение частоты вращения электрического двигателя. Кстати, если вас интересует качественный частотник переходите на сайт eltaltd.com.ua. preobrazovateli-chastoty_1

Автоматизированный пуск обеспечивает плавное включение пусковых сопротивлений, возможность регулирования тока в требуемых пределах, что дает возможность сделать меньше количество ошибок, появляющихся при пуске, и увеличивает продуктивность всей системы в общем. Это же касается реверса и торможения.

Частотное управление позволяет убрать один из серьёзных недостатков электрических двигателей с короткозамкнутым ротором — постоянную скорость вращения ротора электрического двигателя, не зависящую от нагрузки. Частотное управление предоставляет возможность управления скоростью электрического двигателя в согласии с характером нагрузки. Это со своей стороны позволяет остерегаться трудных переходных процессов в электросетях, обеспечивая работу оборудования в наиболее экономичном режиме.

Частотное управление электрического двигателя эффектно применяют на предприятиях промышленности, в области энергетики, коммунальном хозяйстве и прочих сферах. Связывают это с тем, что частотное управление позволяет автоматизировать процессы производства, экономично тратить электрическую энергию и остальные примененные в производстве ресурсы, увеличивать качество производимой продукции, и еще повышать надежность работы всей системы в общем.

Частотное управление также позволяет сделать лучше безотказность работы и долговечность инновационной системы. Это обеспечивается благодаря уменьшению пусковых токов, устранения перегрузок компонентов системы и медленной выработки моточасов оборудования. Для частотного регулирования применяются частотники со спрятанными в них ПИД-регуляторами (пропорционально-интегрально-дифференциальные регуляторы), обеспечивающими правильное регулирование заданных инновационных показателей.

Частотные преобразователи, в отличии от остальных устройств регулирования скорости мотора, например как гидравлическая муфта, система генератор-двигатель, механический вариатор, дают возможность остерегаться разных минусов в работе системы. Речь идет об узком диапазоне регулирования оборудования, сложностях с его эксплуатацией, плохим качеством выполняемых работ и неэкономичности всей системы.

Мы ответили на Ваш вопрос?

Добавить комментарий