Процесс открытия кафе

Дата: 23.04.2019

Открытие кафе требует больших вложений времени и денег. Важно, чтобы вы тратили время на то, чтобы понять, что нужно для запуска успешного кафе. Это означает обратиться к ветеранам кофейного бизнеса и извлечь уроки из их опыта; выяснить, что работает, а что нет. И вот что самое интересное — это также означает посещение множества кафе, чтобы понять, каким должен быть ваш бизнес. Подумайте, что вы возьмете от других предприятий и что сделает вас отличным.

Узнайте о вашей клиентской базе. Кем они будут? Каковы их потребности? Какое время дня будет самым загруженным? Хорошее знание ваших клиентов поможет в планировании, создании меню, ценовых предложений — все на самом деле!
Без сомнения, у вас большие планы, и у вас уже есть образ вашего кафе. Запишите, чего вы хотите достичь в своем кафе и какую атмосферу вы хотите создать. Начните собирать фотографии, меню и дизайнерские идеи, подумайте какая будет вывеска бар у вашего кафе. чтобы дать представление о том, как будет выглядеть ваше кафе, какую еду вы будете подавать.

Четкое определение вашего видения поможет вам быть последовательным в выборе имени, выборе декора, планировании еды, выборе кофе, выборе чашек и определении того, как вы будете взаимодействовать с клиентами. Помните: вы не можете угодить всем — поэтому убедитесь, что вы точно знаете, для кого это вы разрабатываете.

В действительности реальная выгода в составлении бизнес-плана заключается не столько в итоговом документе, сколько в процессе.

Процесс составления плана поможет вам по-настоящему понять ваш местный рынок и получить представление о цифрах, необходимых для успешного ведения бизнеса. Бизнес-план проведет вас через все этапы разработки и управления вашей кофейней, и будет дорожной картой для того, как структурировать, управлять и развивать ваш новый бизнес.

Ваш бизнес-план должен включать:

Резюме: что означает этот бизнес и как он будет выделяться.
Анализ местного рынка: кто ваши постоянные клиенты? Кто ваши конкуренты?
Ваша команда: Что вы собираетесь делать сами, кого вы нанимаете, чтобы делать все остальное.
Маркетинговый план: в чем ваша разница? Как вы собираетесь сообщить об этом?
Сколько денег вам нужно, чтобы начать и откуда они.
Финансовые прогнозы: прогнозируемые прибыли и убытки, денежный поток
Стратегия расположения и аренды.

Мы ответили на Ваш вопрос?

Добавить комментарий

 
Adblock detector