Интернет магазин сантехники. Как формируются цены на товары

0Маркетинговые исследования, которые проводят независимые агентства, указывают на тот факт, что рынок продажи сантехники растет с каждым годом примерно на 20%. При этом растет количество продаж, как в обычной торговой сети, так и в сети Интернет. И онлайн магазины показывают значительно больший рост продаж за счет того, что такой вид торговли более доступен и имеет ряд преимуществ. Кроме того, рынок сантехники растет и за счет постоянного обновления ассортиментного ряда, появления новых материалов и технологий, аксессуаров и разнообразных дополнительных товаров, которые могут делать хорошую «кассу» и производителю и продавцу.

Конечно, для любого интернет магазина главным является товар. Формирование ассортимента, а также цены на товары в интернет магазине зависят в первую очередь от того, каким образом обеспечивается пополнение товарного ряда. В этом случае существует два основных пути: заключение договора на поставку непосредственно на заводе производителе, и работа с представителями производителя, то есть через одного или нескольких посредников. В первом случае можно рассчитывать на более низкие цены, но при этом придется покупать значительные объемы продукции, а во втором переплачивать за услуги посредника, но при этом, приобретать именно тот объем товара, который компания способна продать.

Также стоит отметить, что не все производители согласятся поставлять свою продукцию магазину, как правило, это известные торговые сети и компании, имеющие имя на рынке продаж. Поэтому, чаще всего приходится работать через посредника, наценка которого составляет примерно от двадцати до сорока процентов отпускной цены завода производителя. Это лишь один из этапов формирования цены на товары в интернет магазин сантехники и помимо этого стоит учесть еще несколько важных критериев, которые влияют на конечную цену сантехники для покупателя.

00

Логистика, то есть хранение и доставка товара – еще одна статья расходов любого интернет магазина, которая участвует в формировании цены на товары. Важно также обеспечить и запас товаров, которых в среднем должен превышать среднемесячный товарооборот в 2-3 раза. Необходимо это не только для того чтобы сглаживать колебания спроса и всегда предлагать товар интересующий покупателя, но обеспечить продажи, если поставки сантехники задерживаются, по каким-либо причинам. Соответственно затраты на содержание склада также влияют на конечную цену.

Как и любой другой магазин, интернет магазин сантехники – это также и затраты на персонал, которые влияют на конечную цену реализуемого товара. В отличие от офлайн магазина, сетевой магазин может иметь меньшие затраты, которые формируют цену на товар за счет того, что оптимизирована численность сотрудников и многие совмещают должности менеджеров по продажам и, например, курьеров, консультантов или иных специалистов. Также важным элементом экономии, а также снижение цены на товар является и отсутствие затрат на содержание торговых площадей.

Мы ответили на Ваш вопрос?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *