...
 

БМВ. Налоговый дефорсаж – скорее плюс

Дата: 22.09.2017

Представительство BMW в РФ распространило информацию о двигателях, которыми будут комплектоваться автомобили 6 серии с кузовом хэтчбек Gran Turismo. На старте поставок в нашу страну будет некоторое время производиться комплектация теми же двигателями, что и в Европейских странах, а это два варианта бензиновых и единственный турбодизель.

Интрига в том, что в старушке Европе мощность бензиновых двигателей так и останется неизменной, то нас ждут подвижки в сторону ее уменьшения. Европейские показатели это 258 и 340 лошадиных сил на легком топливе, а турбодизелного агрегата 265 лошадок. Российский авторынок получит базовый бензиновый двигатель и турбодизель, дефорсированными до 250 минус один конь, то есть 249. В представительстве BMW не сообщают, с какими же обстоятельствами связано столь нестандартное мощностное решение, но, если вооружиться калькулятором и данными по ставкам действующего транспортного налога, то эта «минус одна лошадь» становиться легендарным пегасом, несущим на своих крылах экономию. Никто не скажет, что мощность двигателей снижена волею транспортного налога в России. Ясно, что для машин с мощностью двигателя более 250 лошадей, он является чрезвычайно высоким, к тому же собираемым ежегодно, что для потенциального клиента 6 серии с базовыми моторами явится неприятной прибавкой к эксплуатационным расходам.

white-bmw-scenic-beauty-hd-wallpaper-0

Что оценит потребитель нового немецкого лифтбека? Смена модельного поколения с пятого на шестой, принесла плюс в длине (на 90 миллиметров) до 5,92 м по итогу, ширина осталась прежней, а высота немного снизилась (ну на пару сантиметров). Межосевое расстояние новинки составит 3,1 метра, а это добрый знак к тому сзади здесь будет действительно уютно и свободно. Однако, в желании сделать машину приближенной к идеалам аэродинамики конструкторы понизили высоту крыши в задней части кузова. Получилась капля с пиком над средними стойками. Это придало машине более современный силуэт и зная приверженность баварцев к эргономике, скорее всего никак не повлияло на удобство рослых пассажиров. Багажник 6 серии подрос от прежних 0.5 до серьезных 0.61 кубометра, ну при сложенных задних сидениях его вместимость увеличивается до выдающихся 1.8 куба.

Мы ответили на Ваш вопрос?

Добавить комментарий

 
Adblock detector