Премьера новых Golf GTI, GTE и GTD
Дата: 11.02.2023
Автомобиль становится иконой, когда его стилистическая ДНК и характер остаются яркими, стойкими и узнаваемыми на протяжении десятилетий. Не менее важно, чтобы культовая икона постоянно предлагала новые и свежие идеи для решения задач новой эпохи, как это делает Golf GTI.
Вот уже 44 года Volkswagen постоянно заново изобретает и возрождает эту икону в классе спортивных компактных автомобилей, сохраняя первоначальную концепцию из поколения в поколение. Теперь на рынке дебютирует восьмое поколение Golf GTI — с совершенно новым дизайном и новейшими технологиями, полностью оцифрованное и подключенное к глобальной сети и окружающему миру. Совершенно новый Golf GTI готов ответить на вызовы современности. Первое поколение Golf 1976 года давно превратилось в целый ряд моделей с другим характером. Его примеру последовал в 1982 году первый Golf GTD с турбодизельным двигателем, а в 2014 году — первый Golf GTE с подключаемым гибридным приводом. Поэтому вполне заслуженно, что мировые премьеры новых Golf GTD и Golf GTE отмечаются вместе с новым Golf GTI.
ГТИ. Новый Golf GTI — это динамичный, серьезный, эффективный и высокотехнологичный компактный спортивный автомобиль цифровой эпохи с мощностью 180 кВт (245 л.с.).
ГТД. Мощность системы 180 кВт делает новый Golf GTE столь же мощным, как и Golf GTI. Гибридная система привода предназначена для достижения высокой спортивной динамики и сочетает в себе экологическую устойчивость и возможность преодоления пробега около 60 километров с нулевыми локальными выбросами электропривода с отличными динамическими характеристиками и дорожными качествами.
ГТД. Новый Golf GTD — настоящий марафонец с превосходными характеристиками на дальних дистанциях. Он также использует один из самых чистых дизельных двигателей на планете — не в последнюю очередь благодаря системе дополнительной обработки выхлопных газов с двойной дозой мочевины. В этом варианте максимальная мощность 147 кВт (200 л.с.) сочетается с чрезвычайно высокой автономной дальностью полета на одном заряде бака.
Внешний вид
Динамичный дизайн передней части. Дизайн новых спортивных вариантов восьмого поколения Golf источает неподдельную харизму. Стандартные светодиодные фары расположены низко и вместе с решеткой радиатора образуют замечательное целое. Также производит впечатление узкая линия, проходящая по всей ширине вверху у края капота: красная у GTI, синяя у GTE и серебристая у GTE. ГТД. Все они являются яркими и знаковыми элементами модели, как и красная рамка решетки радиатора первого Golf GTI. При включении дневных ходовых огней при приближении водителя с ключом (опция) красная, синяя или серебристая линия соответственно дополняется светлой светодиодной полосой в фарах.
Впервые в качестве стандартного оборудования предлагается подсветка на решетке радиатора как некое продолжение светодиодной ленты. Таким образом достигается совершенно новое, но впечатляюще характерное и уникальное излучение в дизайне передних фар Golf GTI, GTE и GTD. Еще одной впечатляющей и уникальной особенностью новых моделей является традиционно внушительное вентиляционное отверстие в нижней части передней части с решеткой в виде сот. Снаружи решетка дополняется черной окантовкой с эффектным крыловидным рисунком по бокам. Среди отличительных черт нового GTI — опциональные противотуманные фары, которые теперь интегрированы в решетку воздухозаборника и имеют Х-образную форму.
Отличный боковой силуэт. Боковая часть впечатляет привлекательными стандартными 17-дюймовыми легкосплавными дисками Richmond, которые доступны только на новом GTI. По желанию заказчика модель может быть дополнительно оснащена 18- или 19-дюймовыми колесными дисками. Тормозные суппорты на всех новых спортивных моделях Golf окрашены в красный цвет, а GTI и GTD также несут декоративные эмблемы с соответствующей надпечаткой по бокам передних крыльев. В ГТД этот элемент отсутствует, зато есть дополнительная крышка для зарядки аккумулятора электричеством со стороны пассажира.
Все три модели оснащены более широкими аэродинамическими дверными порогами черного цвета, а также передним спойлером в стиле гоночного автомобиля. Если смотреть со стороны, форма порогов гармонично перетекает в спойлер спереди и диффузор в задней части кузова. Линия крыши в задней части силуэта элегантно продолжена спойлером индивидуальной формы. Однако самым выразительным элементом в дизайне боковой части кузова по-прежнему остается расположение массивной задней боковой стойки крыши, которая является одной из самых ярких черт всех версий Golf. Он придает кузову визуальную тягу вперед и переносит культовые линии силуэта оригинального Golf и GTI в современную эпоху.
Великолепная форма спины. У нового Гольфа четко очерченные, мощные «плечи» в районе задних крыльев и впечатляющий дизайн задней части. Это особенно заметно в новых спортивных моделях, которые в стандартной комплектации оснащены светодиодными задними фонарями. Надписи GTI, GTE и соответственно GTD теперь располагаются по центру под эмблемой Volkswagen, а не со стороны водителя, как это было раньше. Спойлер на крыше расширяется к задней части и сливается с черной окантовкой вокруг заднего стекла, придавая Golf GTI, GTE и GTD еще более низкую и мощную осанку, чем остальная часть линейки Golf восьмого поколения. Новые варианты также отличаются от остальных спортивным диффузором внизу, а также расположением выхлопных патрубков — у GTI по два патрубка расположены с обоих концов слева и справа, у GTD патрубки парные и расположенные слева.
Дизайн интерьера
Динамический почерк. Даже когда состоялась премьера первого Golf GTI, атмосферу в салоне этой модели можно было сравнить с идеально сидящими на вас джинсами. С самого начала дизайнеры Volkswagen создали яркий динамичный стиль, выстроенный с помощью ряда характерных деталей в интерьере — спортивного рулевого колеса с тремя двойными спицами серебристого цвета и утопленной эмблемы с изображением герба Вольфсбурга, рукоятка рычага переключения передач в форме черного мячика для гольфа, спортивные сиденья GTI с обивкой из правого тартана и боковые опоры черного цвета – все они уже давно считаются настоящими шедеврами и классикой автомобильного дизайна.
Кивок прошлому и приветствие будущему. Хотя инженеры Volkswagen расширили цифровые и сетевые возможности Golf восьмого поколения, а вместе с ним и версий GTI, GTE и GTD до беспрецедентного уровня, чтобы обеспечить успешное развитие модельного ряда в будущем, в интерьере сохранились многие характерные детали. оригинала можно найти в новой модели. Разумеется, классический спортивный руль трансформировался в совершенно новый многофункциональный кожаный спортивный руль с сенсорными панелями для управления функциями и опциональной кнопкой для управления системой Travel Assist, которая может помочь водителям нового мощного Golf. варианты вплоть до скорости 210 к
Три серебряные спицы на рулевом колесе сохранены, а внутренняя часть центральной спицы в версии GTI окрашена в красный цвет. в то время как на GTE и GTD отделка синего и серебристого цвета соответственно. Сохранилась и проверенная годами классическая компоновка спортивных сидений с клетчатым рисунком на обивке. Новый клетчатый мотив в сером и черном цветах называется Scalepaper, а строчка красная на GTI, синяя на GTE и светло-серая на варианте GTD. Красный, синий и черный цвета также используются для всех декоративных швов и окантовки в зависимости от конкретной модели.
Готовы к современной эпохе. Цифровая приборная панель Innovision Cockpit также активируется при открывании дверей Golf GTI, GTE и GTD. Inno-vision Cockpit представляет собой гармоничное сочетание топовой версии 10,25-дюймового экрана Digital Cockpit (блок цифровых приборов управления перед водителем) и 10-дюймового экрана навигационной системы, визуального и функционального сочетания два экрана создают принципиально новую законченную цифровую архитектуру.
Непрямое освещение, также входящее в стандартную комплектацию, окружает как экраны, так и все остальные освещаемые участки салона (приборная панель, обшивки дверей, отделение для хранения с интерфейсом для мобильного телефона и место для ног) с мягким включением света с возможностью индивидуальная конфигурация в 30 цветах. Таким образом, в трех версиях GTI, GTE и GTD создается совершенно новая атмосфера и индивидуальное, строго определенное ощущение. Golf GTI, который в стандартной комплектации оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач, теперь имеет новый шарик GTI на рычаге переключения передач.
Для GTI также доступна дополнительная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DSG), а GTD доступен исключительно и только с этой коробкой передач DSG. Версия GTE, в свою очередь, использует 6-ступенчатую коробку передач DSG, специально разработанную для работы в сочетании с гибридным приводом. В моделях, оснащенных DSG, передачи обычно переключаются по технологии «переключения по проводам» без механической связи между коробкой передач и рычагом переключения передач, а сам рычаг DSG имеет особую форму и разработан специально для этой цели.
Стандартное оборудование
Основное оборудование. Все версии Golf нового поколения в стандартной комплектации оснащены новейшими системами помощи, включая систему Lane Assist, систему Front Assist с функцией автономного экстренного торможения и мониторинга пешеходов, электронную блокировку дифференциала XDS и систему Car2X для локальной связи с другими автомобилями и дорожная инфраструктура. В стандартную комплектацию также входят цифровые приборы управления и информационно-развлекательная система, обеспечивающая работу мобильных онлайн-сервисов и функций We Connect и We Connect Plus, предлагаемых в новых моделях. Многофункциональное рулевое колесо, однозонный климат-контроль (Climatronic), система комфортного запуска Press&Drive, Bluetooth-подготовка для подключения мобильного телефона,
Передовое оборудование. Во внешности новых версий описанное до сих пор оснащение дополняется 17-дюймовыми легкосплавными дисками, характерным дизайном передней части, ребристым задним диффузором, спойлером на крыше с типичным для этих версий дизайном, логотипами и надписями соответствующая версия, индивидуальные для трех вариантов версии выхлопные трубы, тормозные суппорты красного цвета и расширенные пороги. Функциональное оборудование включает в себя спортивную подвеску (только GTI и GTD; дорожный просвет уменьшен на 15 мм), блокировку дифференциала на передней оси, звуковой привод и систему комфортного входа и запуска без ключа с соответствующими функциями освещения.
В планировке интерьера, топовая версия комбинации приборов Digital Cockpit (с несколькими вариантами конфигурации экрана) и 10-дюймовый экран навигационной системы на приборной панели сливаются в гармоничное целое, образуя Innovision Cockpit. Цветовое и графическое оформление блока Digital Cockpit соответствует соответствующей версии нового Golf. В ряде других деталей в составе внешнего оснащения, например, Golf GTI, GTE, GTD также отличаются друг от друга специфическими цветами соответствующей системы привода – красным (GTI), синим (GTE) и серебристым ( ГТД). Все они имеют педали из нержавеющей стали.
Приводы
GTI с бензиновым турбодвигателем. Новый Golf GTI оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом (EA888 evo4) с максимальной мощностью 180 кВт (245 л.с.) и максимальным крутящим моментом 370 Нм. Четырехцилиндровый двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач (MQ350) в стандартной комплектации, а 7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением (DQ381 DSG) доступна в качестве опции.
GTE с подключаемым гибридным приводом. Подключаемый гибридный привод Golf GTE по сути является комбинацией 1,4-литрового бензинового двигателя с системой турбонаддува (EA211 TSI) и максимальной мощностью 110 кВт (150 л.с.), гибридного модуля с тяговым электродвигателем ( 85 кВт), 6-ступенчатая коробка передач DSG (DQ400e) и недавно разработанная литий-ионная батарея. Система обеспечивает общую максимальную мощность 180 кВт (245 л.с.) и максимальный крутящий момент системы 400 Нм, а по сравнению с предыдущей моделью автономный запас хода на электротяге был значительно увеличен и теперь достигает около 60 километров.
Такого увеличения пробега без местных выбросов инженеры Volkswagen добились, успешно работая в двух основных направлениях — улучшение аэродинамических характеристик Гольфа и увеличение энергоемкости аккумулятора на 50% до нынешних 13 кВтч. Новое поколение ГТД может двигаться со скоростью до 130 км/ч в полностью электрическом режиме с нулевыми локальными выбросами. При достаточном заряде аккумулятора Golf GTE всегда запускается в полностью электрическом режиме E-MODE. Подключаемый гибридный привод автоматически переключается в гибридный режим, если уровень заряда аккумулятора падает ниже определенного уровня или если скорость движения превышает 130 км/ч.
При движении в гибридном режиме водитель имеет возможность использовать три логических символа в меню на экране информационно-развлекательной системы, поддерживать уровень заряда батареи (знак равенства “=”), повышать его (стрелка вверх) или уменьшать до определенного уровня (стрелка вверх). Таким образом, вы можете использовать полностью электрическую энергию с нулевым уровнем выбросов для движения в черте города в конечной точке маршрута — при необходимости даже при поездках на большие расстояния.
Если навигационная система находится в активном режиме ведения по маршруту, система управления зарядом аккумулятора заранее считывает профиль дороги и топографические данные, чтобы убедиться, что установленный водителем уровень заряда будет доступен, когда будет достигнут конечный пункт назначения поездки. В этом процессе использование энергии, хранящейся в аккумуляторе, адаптируется на основе данных о маршруте.
ГТД с дизельным турбодвигателем. Спортивная модель для дальних поездок оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем (TDI) с максимальной мощностью 147 кВт (200 л.с.). Двигатель Golf GTD (серия EA288 evo) обеспечивает впечатляюще высокий максимальный крутящий момент в 400 Нм даже при очень низких оборотах двигателя TDI. Как и во всех других дизельных двигателях с турбонаддувом в новом Golf, в GTD используются самые современные меры по очистке выхлопных газов с двумя последовательно соединенными катализаторами SCR (селективная каталитическая нейтрализация). Новая высокотехнологичная система SCR с двойным впрыском мочевинной присадки AdBlue помогает значительно снизить выбросы оксидов азота по сравнению с предыдущей версией модели.
Передача
Повышенный комфорт и динамика на дороге. Инженеры Volkswagen разработали и доработали шасси новых Golf GTI, GTE и GTD, используя комбинацию передней подвески McPherson и многорычажной схемы заднего моста. Впервые в новых спортивных версиях также используется новая система управления динамикой автомобиля Vehicle Dynamics Manager. Система управляет как функцией блокировки переднего дифференциала XDS, так и компонентами управления креном кузова амортизаторов с регулируемыми рабочими характеристиками (система DCC в качестве опции). Таким образом, значительно расширяется диапазон регулировки между режимами максимального комфорта и максимальной динамики, а результат выражается в гораздо лучше выраженной динамике на дороге.
Адаптивная система управления подвеской DCC. Адаптивная система управления подвеской DDC в режиме реального времени адаптирует рабочие характеристики шасси к дорожным условиям, дорожному покрытию и стилю вождения, принимая во внимание влияние различных факторов, таких как отклонение руля и режимы торможения и ускорения. Установив нужный режим вождения, водитель может изменить поведение автомобиля и ограничить колебания кузова. Система рассчитывает необходимое вмешательство для каждого колеса и регулирует работу четырех амортизаторов за доли секунды.
Таким образом, DCC и система управления динамикой автомобиля Vehicle Dynamics Manager обеспечивают максимально возможный комфорт и идеальное поведение на дороге в любой ситуации. В последнем поколении DCC возможности индивидуальных настроек могут быть расширены в дополнение к установленным режимам КОМФОРТ, ЭКО и СПОРТ с помощью ИНДИВИДУАЛЬНОГО режима. Это позволяет водителю точно установить и сохранить свой личный профиль настроек с помощью цифрового ползунка. В режиме КОМФОРТ салон максимально изолируется от воздействия контакта с дорожным покрытием, чтобы добиться максимального комфорта вождения.
Режим SPORT с обеих сторон предлагает расширенные возможности настройки, при этом амортизаторы работают максимально плотно, чтобы добиться минимального крена кузова и чрезвычайно прямой реакции рулевого управления, характерной для чистого динамического поведения спортивных моделей, таких как новые GTI, GTD и GTE.