Где применяется набивка сальниковая безасбестовая для арматуры
Дата: 28.12.2019
Содержание
Сальниковая упаковка
Уплотнение сальника широко используется для герметизации и ограничения утечки рабочей жидкости вдоль штока в клапанах и вдоль вала в случае насосов, а также для стационарных работ, таких как уплотнение крышки люка. Технология развивалась в течение определенного периода времени. Изначально старые канаты и изделия из натурального волокна использовались для герметизации … с разной степенью успеха. В настоящее время технология развивается до такой степени, что в настоящее время используются несколько комбинаций искусственных волокон и самых современных материалов, а сальниковые набивки даже используются в тяжелых условиях, таких как ядерная среда, и при обработке агрессивных продуктов. Вы можете заказать шнур мв-505 у компании Карбон Груп.
Установка сальниковой набивки является не только наукой, но и искусством, поскольку ее успех зависит от умения оператора, устанавливающего ее. Срок службы сальникового уплотнения в значительной степени зависит от того, как они были установлены, независимо от того, какую упаковку вы используете. При настройке сальникового уплотнения требуется большая осторожность, так как минимальная утечка должна быть разрешена для целей охлаждения и смазки. Непосвященный инженер неизменно перетягивал сальники, что приводило к сгоранию уплотнения и надрезанного вала и втулок вала.
Применение сальниковой упаковки
Сальниковые уплотнения используются для герметизации в следующих областях:
- Стационарные применения, такие как герметизация крышки люков резервуаров, герметизация крышек люков и т. Д.
- Используется для уменьшения утечки вдоль стержня в шарового клапана, задвижки и шаровые краны.
- Используется для уменьшения утечки рабочей жидкости в поршневых насосах.
- Используется для уменьшения утечки рабочей жидкости во вращающихся насосах, таких как центробежные насосы, а также винтовые и шестеренные насосы.
- В уплотнении карданного вала в спасательных шлюпках и на старых поколениях торговых судов.
Все вышеперечисленное является совершенно другим применением, и, следовательно, тип уплотнения сальника, который будет использоваться, также отличается. Выбор также зависит от природы обрабатываемой жидкости, такой как температура, давление, коррозионная активность, взвешенные вещества и т. Д. Морской инженер должен сделать правильный выбор уплотнения сальника.
Сальниковая упаковка Vs. Механические уплотнения
Существует два типа сальников, используемых в центробежных насосах и других роторных насосах на борту судна. Один тип использует механическое уплотнение, а другой тип использует сальниковое уплотнение. В настоящее время почти все новые суда имеют механические уплотнения на всех вращающихся насосах из-за очень строгих законов о загрязнении, таких как Marpol 73/78 и другие. Любая утечка жидкости должна быть дополнительно собрана, обработана и отфильтрована, а нефть хранится для сброса на береговые приемные сооружения. Вода должна сливаться в соответствии с правилами утвержденным фильтрующим оборудованием в соответствии с нормативом 15 частей на миллион. Это большая работа, и любой морской инженер ручается за это.
Однако в некоторых случаях сальниковое уплотнение все еще используется там, где механическое уплотнение может работать неправильно. Например, в определенных агрессивных средах, где механическое уплотнение может разъесть и выйти из строя, уплотнение сальника может служить лучше. В таких применениях, как шаровые, задвижки, шаровые краны и клапанные краны, используется сальниковое уплотнение, потому что механические уплотнения требуют вращательного движения для успешного уплотнения. Именно по этой причине поршневые насосы используют сальниковое уплотнение. Иногда судовладелец может захотеть установить сальниковую упаковку на своих кораблях, чтобы сократить расходы. Кроме того, там, где квалифицированный человек недоступен, легче открыть сальник для замены сальника, чем открыть весь насос для замены механического уплотнения. Также механические уплотнения очень дороги по сравнению с сальниковой набивкой. Старые корабли широко используют сальниковую набивку.
Преимущества сальниковой набивки над механическими уплотнениями
Несмотря на то, что считается устаревшей и недорогой технологией, преимущества сальниковых уплотнений по сравнению с механическими уплотнениями заключаются в следующем:
- Это чрезвычайно надежный метод герметизации.
- Это очень просто установить и поддерживать.
- Он лучше переносит плохие механические условия, такие как смещенные валы и изношенные подшипники качения, чем механические уплотнения.
- Работает лучше в абразивных средах и агрессивных средах, чем механические уплотнения.
- Уменьшает запас материала, поскольку упаковка одного размера может использоваться во всех насосах аналогичного размера.
- Это очень рентабельно во время простоя, так как для замены сальникового уплотнения требуется всего лишь пятнадцать минут.
- Они дешевле, чем механические уплотнения.
- Весь насос не требуется открывать для замены сальникового уплотнения, однако в механических уплотнениях насос должен быть открыт.
- Уплотнения сальника не являются хрупкими, и любое неправильное обращение с ними не разрушит их, в отличие от механических уплотнений.
Свойства хорошей упаковки сальника
Чтобы успешно выполнять свои обязанности и достичь цели успешного уплотнения и бесперебойной работы, набивка сальника должна обладать следующими свойствами.
- Антифрикционные свойства. Уплотнение сальника в основном протирается вдоль вала и неподвижно вдоль стороны сальника. Если сальниковое уплотнение имеет трение, оно будет повреждать вал или втулку вала, а также нагреваться и выходить из строя и даже гореть из-за постоянного перегрева.