Культура ремонта по-европейски
Дата: 31.08.2015
Благодаря разнообразию строительных и отделочных материалов у нас появилось множество возможностей обустроить интерьеры, окружающие нас. За рубежом создание интерьера – это уже давно отдельная культура, сочетающая в себе национальные традиции и достижения современных технологий. Обычаи, модные тенденции и передовые технологии не только определяют окончательный облик квартиры или офиса, но и влияют на выбор строительных и отделочных материалов.
В гостях у Портала Уральских строителей Дмитрий Сашко, руководитель компании «А-Квадрат» – компании, несущей европейскую культуру ремонта и отделки.
Уралстройпортал: Ваша компания известна, как поставщик Европейских строительных и отделочных материалов? Почему именно Европа? Как Вы отбираете поставщиков?
Дмитрий Сашко: Вы правы, большинство из материалов, которые можно приобрести в наших магазинах, выпускаются в Европе – в Германии, Франции, Финляндии и т.д. Многие наши поставщики имеют многолетнюю историю достижений и по праву считаются профессионалами в своей отрасли. Качество выпускаемых ими отделочных материалов гарантировано уже только именем компании. В Европе предъявляются повышенные требования к сырью для изготовления стройматериалов, обусловленные действием многочисленных стандартов экологической безопасности. Отбирая продукцию и поставщиков, мы руководствуемся, прежде всего, информацией об опыте компании, применяемых технологиях, собираем отзывы независимых экспертов и, естественно, проверяем наличие всех необходимых сертификатов и документов. Поэтому, продавая обои, керамическую плитку, потолки, сантехнику и многое другое мы спокойны за здоровье наших покупателей и их близких. Другим плюсом европейских материалов является простота их использования. Никаких инструкций на китайском языке, только надежная и удобная упаковка, простота монтажа. А главное, в итоге, вы получаете превосходный результат, который понравится вам, вашим родным и друзьям.
Уралстройпортал: Сейчас часто поднимается вопрос безопасности стройматериалов. Раз уж Вы коснулись этой темы, можете ли дать какие-то предостережения нашим читателям по выбору строительной продукции?
Дмитрий Сашко: Повышенное внимание к экологичности стройматериалов – это тоже атрибут европейской традиции отделки. К сожалению, о вредности материалов не всегда можно узнать при покупке. Чтобы определить наличие ядовитых веществ часто требуется проведение сложной экспертизы в специализированных центрах. К тому же, соседство с вредными материалами сказывается на самочувствии человека далеко не сразу. На бытовом уровне обезопасить себя от некачественной продукции можно. Надо помнить о трех аспектах: что покупать? где покупать? и как использовать? Не всегда новые, экспериментальные партии стройматериалов лучше проверенных марок. Обращайте внимание на страну происхождения, попросите сертификат качества, гигиенические сертификаты. Ознакомьтесь с составом, конечно же, предпочтительнее материалы из натуральных компонентов. Не стоит брать стройматериалы с рук, а при покупке на оптовом рынке следует быть особо внимательным. При использовании следует изучить инструкции и применять качественные вспомогательные материалы – клеи, смеси, растворы и прочее.
Уралстойпортал: Цель компании «А-Квадрат» понятна – познакомить уральцев с европейской культурой отделки помещений. Думаю, ваши поставщики гордятся таким представительством: красивые удобные магазины, отзывчивые и компетентные продавцы-консультанты… А каких еще принципов придерживается Ваша компания в работе с клиентами?
Дмитрий Сашко: Сегодня все говорят об «особом подходе к клиентам». Для «А-Квадрата» это не только широкий и постоянно обновляемый ассортимент, но и максимально удобное обслуживание и для горожан, и для корпоративных заказчиков. Квалифицированные сотрудники, прошедшие хорошее обучение, быстро подберут, подготовят и доставят материалы по указанному адресу. Только было бы не совсем правильным ограничиваться этим. На западе послепродажное обслуживание уже давно стало важнее самой торговли, и мы тоже заинтересованы в поддержке всех наших клиентов. Недопустимо, чтобы человек оставался один на один с горой отделочных материалов. Он всегда может обратиться к нам за консультацией и технической помощью в установке приобретенных конструкций и проведении отделочных работ. Поэтому существуют бригады установщиков и отделочников, работают телефоны консультантов. Мы стремимся предоставить любую интересующую наших покупателей информацию. Хорошо, когда в следующий раз люди снова приходят к нам или рекомендуют магазины компании «А-Квадрат» знакомым.
Уралстройпортал: Видно, что ваша компания уделяет большое внимание поддержке и консультированию покупателей. Есть ли проекты для тех, кто еще только собирается в ваши магазины?
Дмитрий Сашко: Помогая нашим покупателям, мы понимаем, что людей, нуждающихся в совете и помощи, гораздо больше. Посчитайте, сколько семей в Екатеринбурге, сколько из них хотели, если не поменять жилье, то хотя бы преобразить его. Раз в 2-3 года они планируют сделать ремонт. «А-Квадрат» не зовет всех в наши магазины, мы только стараемся показать, что можно сделать, располагая таким разнообразием строительных и отделочных материалов, представленных на рынке. Этот мотив был решающим, когда мы взялись за телевизионный проект «Школа ремонта». В этой передаче видно, что ремонт – это совсем не стихийное бедствие, а реальный способ изменить жизнь своих домашних к лучшему. Другой нашей гордостью является сайт , где всегда можно узнать о товарах и ценах, прочитать описание материалов и инструкцию по их использованию, задать вопрос нашим специалистам. Наш сайт – это своего рода универсальный справочник, круглосуточно доступный всем заинтересованным.
Уралстройпортал: Какой Вы видите роль Интернета в ваших проектах? Планируете ли что-нибудь новенькое?
Дмитрий Сашко: На мой взгляд, Интернет – это наиболее интерактивный инструмент коммуникаций с клиентами и потенциальными покупатели. Печатные издания при всех их заслугах не позволяют нам общаться с людьми напрямую и в реальном времени. Запустив свой сайт, мы стали намного доступнее для аудитории. И хотя сайт требует постоянного внимания и участия, мы довольны результатом. Разделы сайта закреплены за руководителями направлений, и это хорошо не только для наших клиентов, но и для самих специалистов. Они напрямую узнают о потребностях покупателей и совершенствуют работу своих отделов. В дальнейшем мы собираемся только развивать работу по проектам во всемирной паутине, в частности на базе нашего сайта будет запущен Интернет-магазин, который позволит делать заказы, не выходя из дома. В перспективе планируем развивать сотрудничество со специализированными порталами, поэтому были рады откликнуться на предложение Уралстройпортала и выступить консультантами для ваших пользователей. Вы хорошо работаете, и аудитория вашего проекта будет расти, соответственно будет расти и заинтересованность в использовании возможностей подобной информационно-рекламной площадки. Остается только пожелать продуктивного развития нашего сотрудничества.
Уралстройпортал: В заключение нам бы хотелось затронуть тему модных тенденций в оформлении и обустройстве интерьера. Меняется ли спрос на материалы под влиянием модных тенденций? Какие стройматериалы популярны в этом сезоне?
Дмитрий Сашко: Безусловно, мода очень сильно влияет на запросы наших покупателей. Сейчас много изданий, которые печатают фотографии интерьеров, выполненных в духе самых последних дизайнерских веяний, так что каждый, кто захочет, может быть в курсе этих тенденций. В магазинах строительных и отделочных материалов «А-Квадрат», вы сможете не только выбрать материалы для реализации понравившейся идеи, но и получить консультацию квалифицированного дизайнера по интерьерам. Мы тоже внимательно следим за новыми тенденциями, изучаем каталоги наших поставщиков, просматриваем зарубежные издания, стараемся не пропускать выставки и смотры дизайнерских проектов. Последнее время растет спрос на экологически чистые материалы. Среди актуальных поступлений стоит упомянуть новые коллекции обоев от немецкой фабрики Erfurt: Rauhfaser – обои под покраску с уникальной текстурой из натуральных опилок, тисненые обои Vliesfaser, не содержащие ПВХ и стекловолокна, флизелиновые обои Feng-Shui – находка для увлекающихся учением Фэн-шуй.
В семействе керамической плитки можно обратить внимание на очень популярные в Европе дизайн-группы компании Engers Keramik (Германия) – «Ландшафт», «Импульс», «Эмоция», «Ценность».
И еще одно модное веяние современного городского дизайна – стеклоблоки от Saint-Gobain для возведения стен и перегородок.
Чтобы оценить все это великолепие, я еще раз приглашаю всех посетить магазины компании «А-Квадрат».