Конструктивные решения в процессе гаражного оформления
Дата: 16.02.2017
Какой автовладелец не мечтает о том, чтобы его гараж был не только “квартирой для машины”, но и красивым уютным помещением, где необходимые инструменты и принадлежности всегда под рукой?! Неплохо также выкроить место для хранения спортивного и садового инвентаря, а возможно, и для мастерской. Все это нетрудно сделать, если взять на вооружение современные материалы и конструктивные решения. Покупать мостовые балки и другие конструкции из железобетона лучше на заводе ЖБИ-3.
GarageTekСегодня мы хорошо знаем, как преобразить квартиру или загородный дом в соответствии с современными образцами интерьерного дизайна. Но при этом довольно смутно представляем себе, что такое “цивилизованный” гараж. Лишь недавно на отечественном рынке появились новые технологии, материалы и решения, специально разработанные для гаражей.
СМОТРИМ ПОД НОГИ
Ремонт в любом помещении почти всегда начинают с потолка, затем переходят к стенам и в завершение приводят в порядок пол. Гараж в этом смысле не является исключением. Однако мы начнем наш рассказ именно с пола как наиболее важной и сложной в устройстве поверхности.
“Грязезащитные системы”В городе автовладелец вынужден довольствоваться металлическим или бетонным боксом, размеры которого обычно составляют 5,5-63-3,5м. На смену им в мегаполисах постепенно приходят выделенные места в многоэтажных паркингах с сопутствующим крошечным шкафом. Ну а владелец дачного участка имеет возможность соорудить гараж практически любых габаритов, интегрировать его в основное здание или построить отдельно!
Лучше заранее подумать, как вы будете использовать помещение гаража (только по назначению или дополнительно как хозблок и мастерскую), и в соответствии с этим рассчитать его размеры. Как показывает практика, гараж в загородном доме должен быть в 1,5-2 раза больше по площади, чем городской бокс.
Подосновой пола в гараже обычно служит армированная бетонная плита, отлитая по грунту после того, как возведены стены здания, либо при сооружении фундамента. Нередко хозяева довольствуются подобным бетонным полом и обходятся вообще без настила- иногда просто потому, что не знают, какой материал для него использовать. Ведь пол гаража должен обладать прочностью дорожного покрытия, быть стойким к воздействию бензина и масел, а также агрессивных веществ, входящих в состав противогололедных реагентов. Тяжелым испытанием для пола станут и шипы на зимней резине. Втаких условиях не смогут “работать” ни дерево, ни линолеум (даже предназначенный для общественных зданий). Между тем бетонный пол некрасив, гигроскопичен (впитывает жидкости, а вместе с ними и запахи), сильно пылит, с него сложно удалить загрязнения.