Торговое оборудование для магазина – что выбрать?

В бизнесе большую роль играет торговое оборудование, ведь изготовить или закупить товары – далеко не значит привлечь клиентов и выгодно реализовать партию.

В продажах значительную роль играет торговое оборудование.Пыльные, неопрятные витрины, в которых продукция разложена неудобно и хаотично, наверняка отпугнут покупателей.

Напротив, читстые блестящие зеркала, правильная подсветка витрин, ненавязчивый декор — всё это поспособствует успеху вашего магазина, супермаркета или бутика.Причём верно выбранная и грамотно расположенная торговая мебель способна привлечь не только тех, кто ищет товар целенаправленно, но и всех тех, кто оказался в точке реализации совершенно случайно. Как известно, доля спонтанных покупок составляет более 50% прибыли современных магазинов.

Торговое оборудование: виды

Сегодня для торгового оборудования выделяют следующую классификацию:- торговые прилавки – отличный выбор для современного рынка, открытой выставки, ярмарки, небольшого магазинчика;- стеллажи – наиболее удобное оборудование для торговли, простое в монтаже-демонтаже, позволяющее использовать сразу несколько измерений пространства.

Это универсальный вариант для крупного супермаркета или большого зала магазина, где необходимо продемонстрировать как можно больше продукции;- витрины различных типов. Например, демонстрационные витрины для презентации нового товара или стеклянные торговые витрины в магазинах, салонах и бутиках;- выставочные стенды, позволяющие наглядно ознакомиться с продукцией.

Ярмарки в холле большого здания или на открытом воздухе, уличные акции и презентации, розыгрыши призов, репортажи о продукции с привлечением местных СМИ – во всех этих случаях выставочный стенд незаменим. Кроме того, существуют и информационные стенды.

Сфера применения этого оборудования – научные и торговые конференции, форумы специалистов и руководителей предприятий;- торговая мебель на заказ индивидуальной модификации. Скажем, стеллаж, совмещённый со стендом, или прилавок, окружённый стеклянными витринами.У всех выше перечисленных типов есть свои преимущества. Сильные стороны каждого вида торговой мебели можно с успехом совместить.

Например, расположить в центре зала несколько крупных стеклянных витрин с наиболее броским и популярным товаром, а по периметру зала установить удобные стеллажи с образцами продукции, которую каждый посетитель может взять в руки и рассмотреть.

Рекомендации специалистов по выбору торгового оборудования

Существует несколько очевидных правил удачного выбора торговой мебели:

1. Чтобы качественно продемонстрировать продукцию, торговое оборудование должно точно соответствовать размерам зала. В помещении не должно быть ни пустующего пространства, ни, наоборот, тесноты от нагромождения стеллажей и стендов.

Например, крупные стеклянные витрины не стоит помещать в центре небольшого помещения, тут более уместны компактные стеллажи, расположенные вдоль стен.

2. Стеклянные витрины – прекрасный выбор для демонстрации штучного товара с авторским дизайном: ювелирных украшений, статуэток, часов.

3. Подсветка стеклянной витрины не должна отвлекать внимание от товара, расположенного внутри. Стоит избегать подсветки цветов яркого спектра: красного, оранжевого, жёлтого.

4. Для каждого товара внутри стеклянной витрины следует обустроить индивидуальное место. Это может быть подставка или подушечка.

5. Располагая на прилавках и стеллажах продукцию с сильно выраженным запахом, будь то парфюмерия или восточные специи, хорошо разложить вокруг неё кофейные зёрна. Они вбирают аромат и придают ему ещё большую выраженность.

Отнеситесь к выбору торгового оборудования ответственно, потратьте время и средства, и ваши затраты очень скоро окупятся и сделают ваш бизнес более успешным.

Мы ответили на Ваш вопрос?

Добавить комментарий