Двери для красоты и для защиты

2

На российском рынке межкомнатных дверей сегодня работают тысячи и тысячи организаций. Для большинства из них межкомнатные двери — это специализированное направление, на котором они конкурируют друг с другом. При этом, «впереди планеты всей» идут крупные компании, многие из которых являются сетевыми, продвигающими на отечественный рынок товары для дома.
На дворе лето. Традиционно, в этот период на всю продукцию, связанную с ремонтом, в том числе, и на двери, цена растет. Эксперты отмечают, что спрос на двери, явно смещается в сторону более дешевых изделий эконом-класса. При этом, к низшему ценовому сегменту сегодня относят продукцию, не превышающую 3 тысяч рублей, к среднему — от 3 до 15 тысяч рублей. Двери, стоимость которых превышает 15 тысяч рублей, относят к высшему ценовому сегменту, предел которого назвать довольно сложно.
Однако не одни межкомнатные двери занимают умы участников рынка. Входные двери, востребованные всегда, востребованы и в нынешнее время. Если вам нужно купить входные двери, то достаточно перейти на http://dveri-skill.ru/ сайт компании «Скилл». Хорошо известно, что каждый третий из четырех человек, купивший новую квартиру или поменявший ее, буквально в течение двух месяцев меняет свои двери на новые. Подсчитано, что ежегодно металлические двери в своих квартирах устанавливает до 50 тысяч человек, проживающих в крупных русских городах.2
Как известно, стальные двери в отличие от межкомнатных, в меньшей мере интересны покупателя с эстетической точки зрения. Спрос на них, прежде всего, связан с тем уровнем безопасности и надежности, которыми они обладают. Известна пословица: «Мой дом — моя крепость». Чем более соответствуют железные двери этой пословице, тем более огромным спросом они пользуются.
Отметим тонкое понимание цены в этом сегменте дверей. Дело в том, что, как и везде, снижение цены на металлические двери приветствуется. Однако всему есть свои пределы, и сегодня клиенты убеждены, что, приобретая дверь по цене ниже, скажем, 350 долларов, они не могут быть уверены в своей безопасности. А за безопасность, возможность жить спокойно, необходимо платить. И клиент, в целом, готов это делать, о чем и свидетельствует статистика.

Мы ответили на Ваш вопрос?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *