Как правильно выбрать сео компанию

Дата: 11.07.2019

Когда заходит речь про выбор авторитетной компании, которая будет управлять SEO,  существует два пути — хороший и плохой — когда заходит речь о поручении кому-то проекта. Рэнд Фишкин поделился самыми типичными ошибками, которых стоит избежать, и какие рекомендации принять, когда говорится о выборе агентства или эксперта по оптимизации сайта для поисковых систем. Кстати, если вас интересует продвижение сайтов в Москве, переходите на сайт seozom.ru. 

Как выбрать прекрасную SEO компанию, эксперта или агентство. Это может быть свободный человек.  В данной заметке Рэнд желает объяснить конкретные механизмы из работы в консалтинге SEO. Это основной фактор (по которому стоит принимать на работу), ведь если SEO важен для вашего бизнеса, то выбор компании или человека, который станет иметь большое воздействие на это, определенно основное решение, которое определит последующий рабочий результат. Есть куча ошибок, которые выполняют люди при подборе собственного SEO.

Не нужно делать вот такие ошибки:

Не применяйте Гугл, как способ выбора.
Логика позволяет увидеть тут на порядок выше смысла, если ты думаешь об этом в самом простом варианте. Упрощенное мышление говорит, что хорошая SEO компания выполняет великолепное ранжирование для собственной SEO компании или SEO консалтинга, или SEO эксперта добавь-название-города-в-котором-живете. В общем, если я ищу лучший SEO в Сиэтле, то просто могу прогуглить «лучший СЕО в Сиэтле» и понятное  дело, номер какой-то компании будет отображаться В первые поисковых запросах. Но большинство довольно хороших компаний, очень востребованы, которые предоставляют им плотную уверенную работу и заманивают хорошие упоминания, благодаря этому им, вообще-то, не очень нужно быть тут. Они регулярно перегружены клиентам, так как их клиенты будут упоминать про них собственным людям и очень многие люди в их сети являются близкими к ним. У них большой коефициент удержания клиентов. Большинство людей весьма довольны. Они зарабатывают кучу денег и неимоверно заняты, благодаря этому они абсолютно не занимаются оптимизацией своего сайта, дабы получить новых клиентов.

В результате, совсем нетрудно попасть на всяких отбросов при помощи этого. Большинство компаний, которые вы сможете увидеть на первых запросах с названием лучший SEO+городское название, лучший SEO +наименование региона или +конкретная специализация, или лучший SEO коммерции осушествляемой в электронном виде, не считаются лучшими. В действительности они люди, у которых очень мало работы и они пытаются отыскать себе новых клиентов. Порой, вы можете отыскать там несколько хороших компаний, однако это не самый оптимальный способ выбора.

как правильно выбрать сео компанию

Не доверяйте «Топ SEO» листам.
Большинство людей будут искать «лучших оптимизаторов» или «лучших консультантов SEO», «отличные компании SEO» или «отличные SEO компаний Соединённых Штатов». И они попадут на сайты в тематике , bestSEOs.com или topseos.com. Есть целый вагон подобных интернетов ресурс, которые по существу являются просто агрегаторами. Их бизнес модель заключается в том, что они берут  и делят сайты и затем продают места в собственных топах для компаний, которые описывались в первом пункте.

Для подобных интернетов ресурс это прекрасная бизнес модель, они получают деньги за то, что реализовали кому-то первое место за, например, $75 000 в течении года, однако это гадкое решение для вас, как потребителя SEO компаний.

как правильно выбрать сео компанию

Не нужно верить, что есть некий «тайный ингредиент».
Ошибка номер три состоит в том, чтобы применять шаг, который, к большому сожалению, применяют большинство любительских SEO -консультантов, который они называют тайным компонентом. Нет никаких тайных компонентов в количестве. Если вы слышите что-нибудь в стиле «это то, как работает Google, бла-бла-бла а потом мы применяем наши тайные методы оптимизации. Я не могу вам про них рассказать. Это брендовая методика, однако она работает довольно хорошо» — это чушь. Вы обязаны отказать от этого. Когда вы спросите «как вы это выполняете» они ответят вам что-нибудь в стиле «простите, мы не можем вам рассказать, это секрет» или «это корпоративная тайна» — это очень, самый плохой символ. Ни у кого нет тайного, брендового процесса. SEO – это большое, открытое поле. Его можно довольно хорошо понять. Есть у него истоки во многих тайных особенностях, однако не в том направлении, как теперь, и вы никогда не должны принимать это в качестве разъяснения. Благодаря этому, красный флаг.

Мы ответили на Ваш вопрос?

Добавить комментарий

 
Adblock detector