Renault Premium

2

Renault Premium стал за сравнительно короткое время одним из самых популярных грузовиков во многих странах. Грузовые автомобили Премиум постоянно совершенствовались. Это касалось как кузовных панелей, так и в первую очередь, деталей двигателя – сначала появились моторы Коммон Рейл, затем двигатели под стандарт Евро 3, эконом-версия грузовика Премиум Роут с 370 – сильным агрегатом и АКПП Оптидрайвер. Если вам понадобятся негабаритные перевозки автотранспортом, рекомендуем посетить сайт krasnojarsk.federalsp.ru.

Двигатель Renault Premium – это 6 – цилиндровый 24 – клапанный агрегат, объемом 10,8 литра. Он смело выдает 380, 430 и 520 лошадей, в зависимости от компрлектации. Турбодизель отличается скромным аппетитом и очень неприхотлив к топливу. В среднем, расход составляет около 34л/100км.

Трансмиссия Рено премиум, кроме 16 – ступенчатой механической КПП, может комплектоваться 12 – скоростным автоматом, который управляется электронной системой Оптидрайвер.

Ходовая часть грузовика укомплектована пневмоподвеской с системой Эиртроник для регулировки высоты дорожного просвета. Это намного облегчает сцепку с полуприцепом. Тормозная система Renault Premium – двухконтурная пневматическая, хорошо зарекомендовавшая себя на предыдущих моделях.

1

Электрооборудование Рено Премиум не ограничивается стандартными ABS и EBS. Включены также системы управления трансмиссией, подвеской.

Элементы кабины очень эргономичны. Кабина Renault Premium может быть двух типов – для перевозки на близкие и средние расстояния и перевозок международных. «Альянс» — кабина со стандартным набором опций, кабина «Привилэдж» увеличенной глубины и вариант «Экселленс» — самый полный набор опций для рабочего места и места для отдыха.

 

Мы ответили на Ваш вопрос?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *