Как создать сообщество во ВКонтакте + нюансы и виды
Дата: 26.01.2023
Содержание
Иногда, бывает непросто разобраться, казалось бы, с элементарными вещами.
Например, как создать сообщество во ВКонтакте. Звучит просто, но первый раз это может показаться непосильной задачей.
Хочется найти подробно расписанную инструкцию, и, не перепрыгивая с одного интернет-ресурса на другой, получить всю необходимую информацию в одном месте.
Спешу вас обрадовать – вы эту инструкцию нашли!
Шаг за шагом вы:
● поймете, что такое сообщество;
● познакомитесь с функционалом и преимуществами;
● разберете процесс создания сообщества в ВК;
● увидите разницу между их типами;
● узнаете, как оформить и чем наполнить с нуля созданную страницу.
Что такое сообщество, и каково его назначение?
Сообщество в ВК — это обобщающий термин для шести типов сообществ, которые, в зависимости от своего назначения открывают вам удивительные возможности:
➢ создавать группы по интересам и публичные страницы;
➢ общаться с единомышленниками;
➢ публиковать разноформатные материалы для читателей;
➢ организовывать мероприятия;
➢ продвигать свой бренд или бизнес;
➢ привлекать клиентов и анализировать статистику.
Основной функционал и преимущества:
● Создается быстро и абсолютно бесплатно. Процесс создания занимает всего 15 минут и плату ВК за это не взимает;
● Легко продвигать и использовать. Все действия, в том числе по продвижению, доступны, просты и понятны интуитивно;
● Обилие информации. В открытом доступе невероятное количество материалов о продвижении, раскрутке и монетизации сообщества;
● Огромная аудитория. Десятки миллионов человек пользуются данной социальной сетью, а значит, клиенты найдутся обязательно.
Процесс создания сообщества во ВКонтакте
Сообщество создается только с личной страницы. Для этого, в меню слева выберите пункт “Сообщества”.
Откроется список сообществ, на которые вы подписаны. А в верхней части страницы, увидите кнопку “Создать сообщество”, вам сюда.
Попадаете в те самые типы сообществ, из которых нужно выбрать наиболее подходящий вашей ситуации.
Типы сообществ
Чтобы вам легче было определиться, разберем каждый тип подробнее.
- Бизнес. Ориентирован на ведение бизнеса во ВКонтакте и помогает найти новых клиентов среди миллионной аудитории. Создается публичная страница, где указываются контакты, адрес, часы работы и настраиваются кнопки для быстрой связи с клиентом. Подойдет для магазинов, кафе, банков и для различного рода услуг. Тематический список обширный, есть из чего выбрать.
- Тематическое сообщество. Основано на публикации новостей, статей и различных материалов, с возможностью обсудить их с читателями в комментариях. Открытое сообщество, подходит для публикации развлекательного контента, афиш и новостей.
- Бренд или организация. Страница публичная, с определенной тематикой. Ориентирована на продвижение собственного проекта; используется для рекламы определенного товара; для размещения информации об организации или фонда, например, благотворительного.
- Группа по интересам. Ориентирована на объединение людей со схожими интересами и предполагает активное общение участников между собой. Бывает открытой, частной, либо закрытой. В частную группу участники попадают по ссылке-приглашению, в закрытую можно вступить после одобрения поданной заявки. А в открытую, попадет любой желающий.
- Публичная страница. По-простому – Паблик. В большей степени – это информационный ресурс, не предполагающий активного взаимодействия между подписчиками. Ленты новостей и интернет-журналы это все сюда. Также подойдет для блогера, музыкальной группы или спортивной команды.
- Мероприятия. Создаются с целью приглашения людей на различные встречи, праздники, концерты и т.д. От групп отличаются привязкой к конкретной дате и заблаговременно оповещают всех участников о предстоящем событии. Бывают как открытыми, так и закрытыми.
После того как вы сделали выбор, всплывет окно “Создание сообщества”:
Заполните все предложенные поля. Напишите название, выберите тематику, тип группы, укажите сайт (при наличии) и адрес. После, кликайте на кнопку “Создать сообщество”.
Вы можете воспользоваться подсказками по оформлению группы, которые мы взяли с сайта niksolovov.ru
Нюансы оформления
- Загрузите фотографию сообщества. Рекомендуется использовать для аватара картинку 200 на 200 пикселей. Она должна быть узнаваемой, запоминающейся, яркой и в хорошем качестве. Как только фото загрузится, выберите миниатюру, которую будут видеть ваши подписчики.
- Добавьте описание. Коротко опишите, о чем и для чего ваша группа.
- Расскажите о своем сообществе. Опубликуйте вашу первую запись.
- Пункт управление. Перейти можно в него в любой момент. Внутри будут доступны поля для заполнения данных о сообществе.
- Кнопка “Пригласи друзей” позволит вам позвать своих первых подписчиков.
У вас теперь есть все необходимые знания о сообществах во ВКонтакте. Вы знаете их различия, преимущества и сможете оформить только что созданную страницу паблика или группы. Желаю вам удачи!