Audi отмечает 50-летие «Превосходства высоких технологий»
Дата: 11.02.2023
Лозунг Audi «Vorsprung durch Technik» («Прогресс через технологии») в этом году отмечает свое 50-летие. Даже спустя полвека после своего появления всемирно известный слоган бренда с четырьмя кольцами сохраняет свою привлекательность. И каждый год за этим стоит немного больше истории. В этот важный момент компания оглядывается на многочисленные инновации за последние пять десятилетий, которые демонстрируют, почему «Vorsprung durch Technik» — это не просто слоган Audi, это также выражение дальновидного подхода компании.
Рождение слогана
В 1969 году Auto Union GmbH со штаб-квартирой в Ингольштадте и Neckarsulmer NSU Motorenwerke объединились, чтобы создать Audi NSU Auto Union AG с адресом в Неккарзульме. Модельный ряд новой компании простирается от двигателей с воздушным охлаждением серии NSU Prinz с задним приводом, через четырехцилиндровые двигатели с водяным охлаждением переднеприводных Audi 80 и Audi 100, до роторного двигателя. NSU Ro 80 с футуристическим дизайном. Идея передать это технологическое разнообразие как конкурентное преимущество возникла у Ганса Бауэра в 1970 году. Сотрудник рекламного отдела Audi NSU придумал слоган, который стал известен людям во всем мире: «Vorsprung durch Technik».
Новый слоган впервые появился в полноразмерной рекламе в январе 1971 года. Вскоре покупатели увидели его и в брошюрах Audi NSU. Audi 100, Ауди 100 Coupé S, Audi 80 или 50 — все они уже представляют собой «Превосходство высоких технологий». Слоган менялся с годами по-разному, в том числе «Audi. Хорошая технология» или «Audi. Расслабляющее вождение с совершенными технологиями», но вскоре компания вернулась к запоминающемуся оригиналу. С появлением Audi quattro в 1980 году этот слоган стал чаще использоваться в рекламных материалах. Самая большая световая реклама в Европе того времени была установлена на высотном здании рядом с автобаном A9 на выезде Ингольштадт-Норд: красновато-коричневый овал Ауди со слоганом «Vorsprung durch Technik». Слоган стал четкой частью фирменного стиля Audi в октябре 1986 года.
Изменение технологии
На новой специальной выставке под названием «Непрерывный прогресс – 50 лет развития высоких технологий», которая дебютирует в декабре, Audi продемонстрирует посетителям Audi Forum Neckarsulm свою многолетнюю страсть к технологиям.
Но какие инновации заложили основу для «Превосходства высоких технологий», чтобы продолжать демонстрировать стремление Ауди к инновациям, и что этот слоган до сих пор используется во всех рекламных материалах Audi? Оливер Хоффманн, член правления AUDI AG по техническому развитию: «Самая важная разработка для меня — это технология quattro. Это не только основа нашего успеха в раллийных гонках, но и символ переноса нашего опыта из гонок в серийное производство. С тех пор quattro и Audi идут рука об руку. Не менее важным является первый Audi A8 с технологией Audi Space Frame в 1994 году, которая помогла нам окончательно закрепиться в премиальном сегменте».
«Десятилетие Audi» началось в Ле-мане в начале 21 века. Благодаря новым технологиям, таким как FSI, Turbo-FSI, лазерное освещение, технология Ultra и гибриды, бренд с четырьмя кольцами доминирует в знаменитой гонке на длинные дистанции как бесспорный серийный победитель. Дебютировал и алюминиевый малолитражный автомобиль A2 1.2 TDI: это был первый и пока единственный четырехместный трехлитровый автомобиль.
В 2018 году компания сделала следующий гигантский скачок, представив Audi e-tron — первый полностью электрический автомобиль Ауди, запущенный в серийное производство, с запасом хода 400 км и проложивший путь к электромобильности в премиальном сегменте. Три года спустя на рынке появился Audi e-tron GT2 — с революционным дизайном и как доказательство того, что будущее электромобильности будет захватывающим. Последняя кампания бренда «Будущее — это отношение» подчеркивает дальновидный подход Audi к постоянному пересмотру устаревших взглядов на мобильность.
В конце 2010-х главной целью компании стала устойчивость. «Вот почему Audi взяла на себя постоянное обязательство по защите окружающей среды, сочетая многочисленные меры по эффективному использованию ресурсов и уменьшая воздействие на окружающую среду в своей независимой от местоположения экологической программе «Mission Zero», — говорит Хильдегард Вортманн, член правления AUDI AG. для продаж и маркетинга. Цель: к 2050 году Ауди станет углеродно-нейтральной. «Мы становимся поставщиком устойчивой мобильности премиум-класса, и я хочу, чтобы мы были лидером в этой области. Вот почему мы сосредоточили свои усилия на том, чтобы стать технологическим лидером в области экологичного вождения. Соответственно, Audi не будет выпускать новые модели с двигателями внутреннего сгорания после 2026 года», — поясняет Вортманн. Кроме того, продолжается движение к электрификации: «Мы переосмысливаем прогресс и сосредотачиваемся на устойчивом развитии, цифровизации и электрификации. Мы должны внести свой вклад в пригодное для жизни будущее с помощью значимых технологий».
Что касается того, поможет ли стремление общества к новым технологиям Audi идти в ногу с прогрессом, Хоффманн говорит: «Нашим приоритетом всегда было не руководствоваться изменениями, а быть их движущей силой». В эпоху новой мобильности мы видим прогресс не просто как высшую форму инженерии, современного дизайна и цифрового опыта. Мы также думаем вне автомобиля. В будущем речь пойдет больше о комплексных мобильных решениях, в том числе и об инфраструктуре. В пилотном проекте зарядного центра Audi мы разработали гибкую концепцию зарядки для будущих пиковых нагрузок, которую можно использовать в разных местах». Вортманн добавляет: «Audi не будет полагаться на технологические достижения прошлых лет. Ауди — самый прогрессивный бренд в премиум-сегменте, поскольку мы всегда видим будущее как возможность и активно формируем его. «Vorsprung» — это состояние души».
https://autoinstruction.ru/Audi/80/B4 – Инструкция и руководство для капитального ремонта легковых автомобилей Audi 80 B4 последнего поколения.