Клапаны с пилотным управлением без управляющей среды

1

При отключенном электромагните давление в над-поршневой и под-поршневой полостях одинаково. Клапан закрыт под действием пружины. При включении электромагнита происходит переключение управляющих золотников. Среда из над-поршневой полости сбрасывается посредством энергии самой проводимой среды (перепада давления) основной затвор поднимается. Клапан открыт.

По сравнению с клапанами с разгрузкой, механически несвязанными затворами и неподвижным седлом, клапаны с пилотным управлением отличаются большей надежностью и стабильностью в работе.
К недостаткам клапанов с пилотным управлением следует отнести: неработоспособность при давлении РN = 0 (минимальное давление, при котором открываются мембранные клапаны, PN min = 0,02 МПа) и необходимость отвода слива в сливную магистраль. Затвор дисковый для пожаротушения вы сможете приобрести на сайте www.promarm.ru.

Несмотря на это клапаны с пилотным управлением имеют широкое применение, при этом для систем, имеющих большие условные проходы (DN > 50 мм), а также низкие давления (PN > 1 МПа), используют мембранные устройства, а для систем, имеющих средние и высокие давления (PN > 1 МПа), применяют поршневые конструкции.

Интерес представляет расчет пилотных золотников. Как правило, применяются золотники клапанного типа. В зависимости от схемы работы поршня основного затвора золотниковый узел может быть выполнен в одном из двух вариантов. Золотник перекрывает и уплотняет отверстие под действием пружины и давления среды. При этом электромагнит не воздействует на золотниковый узел. Для перевода клапана в другое положение электромагнит включают (выключают). Шток якоря перемещает золотники в нижнее положение, золотники перекрывают и уплотняют отверстие. В этом случае электромагнит развивает усилие, которое необходимо для преодоления силы воздействия среды на отверстие и для создания необходимых погонных нагрузок или удельных давлений.

Диаметры уплотняемых золотниками отверстий обычно выбирают в диапазоне 2 — 4 мм; диаметры игл — в диапазоне 1,2 — 2 мм; ход золотников с резиновым уплотнением при газообразных средах 3 мм, при жидких 2 мм; ход золотников с металлическим уплотнением 0,9—1,5 мм.
Сечение отверстия играет весьма при выборе токов отпадания. За счет этого отверстия получают необходимое противодействующее усилие при включенном электромагните, поскольку увеличение усилия пружины требует соответствующего увеличения усилия электромагнита.

Практика показывает, что для получения тока отпадания, равного примерно 20% номинального, необходимо обеспечить противодействующее усилие при включенном электромагните не менее 70% начального усилия электромагнита.
Основной затвор клапанов с пилотным управлением обычно делается клапанного типа с металлическим, резиновым или пластмассовым уплотнением.

Мы ответили на Ваш вопрос?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *